Главная / Ремонт стиральных машин / Как не обмануться на ремонте стиральной машины

Как не обмануться на ремонте стиральной машины

Если  доме ломается стиральная машина, это трагедия для всех, поэтому мастер по ремонту сразу становится отцом всемогущим и ему верят, как себе. Однако не каждый сервис отличается добросовестностью и прежде чем выложить кругленькую сумму, прочтите некоторые рекомендации.

Мы не изобретали стиральную машину, поэтому думаем часто, что это высокотехнологичное устройство, и если оно сломалось, ремонт обойдется очень дорого.

На самом деле, в стиральной машине может сломаться только механика, питание или электроника. Вероятность сбоя программного обеспечения крайне мала и, если оно себя покажет, то скорее всего в первый год работы, который как правило является гарантийным. Поэтому если у вас сломалась стиральная машина на пятом году жизни, дело вероятнее всего не в электронике, чей ремонт наиболее дорогостоящий и сложный. Мало какой сервис умеет чинить ПО.

Остается механическая поломка и электропитание. Сбой в электрике определяется простейшим устройством — электрическим тестером. Подобные поломки являются самыми распространенными, потому что провода со временем просто окисляются или переламываются. Починить их легко и дешево, но когда мы об этом не знаем, попадаемся на обман некоторых нечестных мастеров по ремонту стиральных машин на дому.

Ремонт механических повреждений будет, конечно, более дорогостоящим из-за цены деталей. На этом этапе в левых сервисах распространенным обманом является использование дешевых комплектующих вместо тех, которые якобы заказаны у производителя. Вам объявляют, что ремонт стоит, к примеру,  всего 400 рублей, но деталь 9000. Вам некуда деваться, потому что, как вам кажется, сервис то себе берет сущие копейки, вы разводите руками и платите. По факту, деталь могут поставить не ту или вовсе не поставить, использовав некоторые хитрые подкрутки гаечным глючом, чтобы машинка  поработала еще пару дней после ухода мастера.

Итак, есть несколько способов избежать обмана.

Когда вы звоните в сервисный центр, диспетчер должен сразу назначить вам время приезда мастера, потому что именно диспетчер ведет строгое распределение заявок. Фраза “Мастер позвонит вам, чтобы договориться о приезде” является практически стопроцентным доказательством, что фирма нелегальная.

Если вам по телефонным описаниям выявили проблему и объявили цену, кладите трубку. Ни один сервис не может на слух понять, что у вас сломалось. Также мастер, к примеру, по ремонту стиральных машин Bosch на дому не сможет вам обозначить стоимость детали, просто потому что он ее не знает. Такие данные дает только диспетчерская служба, которая обращается к производителю и узнает у него все необходимое.

Запомните, что выезд мастера по гарантии — бесплатный! Это четко обозначено в законе о защите прав потребителей. А если вы купили в магазине дополнительную гарантию и не воспользовались ей, по прохождении гарантийного срока магазин обязан вернуть вам деньги.

Большинство поломок возникает из-за неправильной эксплуатации, а происходит это потому, что мы, русские люди, не любим читать инструкции. Поэтому прежде чем начать пользоваться новой помощницей, не поленитесь полистать мануал.